Разработка и дизайн каталога

Вам нужен респектабельный печатный продукт для привлечения целевой аудитории? Хотите вызвать живой интерес у клиентов уже с первого листа? Тогда создание каталога – эффективное решение для амбициозных, целеустремленных личностей, которые желают достичь самого лучшего результата в короткий срок.

Что такое каталог?

Каталог – популярный вид полиграфии. Он содержит общую информацию о компании, ее товарах, конкретных услугах, ценах. Если его дизайн разработан правильно и грамотно, он может использоваться по назначению не один год. Многостраничная и хорошо иллюстрированная продукция отлично справляется и со своей рекламною ролью.

Подобный каталог, созданный мной, гарантированно:

— ненавязчиво напомнит аудитории о компании и услугах;

— выполнит роль презентера предложений с удачным акцентом на нестандартный дизайн, демонстрирующий статус и ценность продукции;

— акцентирует внимание на сильных сторонах и преимуществах товаров.

Продажа товаров и услуг – вот основная задача, с которой должен справляться любой каталог, причем независимо от его вида. Условно эту печатную продукцию разделяют на несколько типов:

  1. Каталог продукции, который активно применяется среди специалистов, занимающихся оптовыми покупками, проектированием.
  2. Почтовый каталог – инструмент, используемый для продажи товаров по почте.
  3. Выставочный каталог – полиграфия, которая содержит перечень товаров, представленных на аукционе, тематической выставке.
  4. Рекламный каталог. Дизайн каталога и буклета непременно привлечет внимание потенциальных покупателей к услугам, специальным предложениям компании, товарам.

Этапы создания каталога

Дизайн каталога – трудоемкая и кропотливая работа. В Leo-print уделяют внимание даже незначительным деталям, так как мы четко убеждены, что в этой работе не бывает мелочей. Каждый элемент полиграфической продукции очень важен, играет определенную роль.

Конечно, сегодня можно с легкостью найти шаблон для каталога, и сделать печатную продукцию. Но о его уникальности, респектабельности не может быть и речи. В таком случае ваша компания ничем не будет отличаться от десятков, а то и сотен конкурентов.

Рассмотрим основные этапы создания каталога:

  1. Разработка концепции и дизайна печатного продукта. Вначале заказчик определяет целевую аудиторию, место распространения, выделяет соответствующий бюджет. Далее идет подбор фото и другого изобразительного материала для каталога с учетом концепции и его назначением. Создание макета типового разворота и обложки – следующий важный шаг. После его утверждения мы переходим к дальнейшим действиям.
  2. Допечатные работы. Верстка каталога, разработка его отдельных элементов, внесение правок, подготовка лаконичного текста и его распределение по разделам, отбор фото и их обработка, утверждение макета заказчиком – малая толика тех действий, которые проводятся на этом этапе.
  3. Непосредственно печать каталога. Для этих целей может использоваться цифровой или офсетный способ изготовления полиграфической продукции. Цифровая печать выгодна при заказе небольшого тиража в короткий срок, а офсетная целесообразна при изготовлении большого объема продукции. Она предполагает использование пантонов и металлизированных красок.

Я работаю в полиграфическом дизайне много лет. Мы умеем делать дизайн флаера, каталога и другой продукции, которая остается актуальной. Нестандартные и классические, деловые и респектабельные, необычных форматов и стандартные – вот, что предлагает вам Leo-print. Если необходимо, мы создадим для вас уникальный электронный каталог, который служит достойной альтернативой печатному.

Стоимость изготовления каталога

Нередко на создании печатной продукции заказчики стремятся сэкономить. Однако каталог товаров всегда должен выглядеть безупречно, ведь это лицо компании. Часто его именуют ее визитной карточкой. Поскольку являюсь основателем студии Leo-print, занимаюсь этим делом не один год, хочу заверить, что качественный печатный продукт не будет стоить слишком дешево.

Стоит отметить, что главная нагрузка по разработке дизайна ложится на дизайнера-верстальщика. От его уровня профессионализма зависит насколько сверстанный материал будет приемлем с точки зрения гигиены чтения и удобством его использования, можно ли потом напечатать то, что он сверстал.

Какова же цена вопроса? Несомненно, стоимость дизайна каталога зависит в первую очередь от сложности дизайна, срочности проекта. Чем больше времени и трудозатрат потребуется на изготовление печатного продукта, тем дороже он будет стоить. На сайте вы можете более подробно ознакомиться с расценками.

Фото для каталога

Каталоги компаний должны отражать деятельность компании, знакомить аудиторию с ассортиментом, особенно, если речь идет о товарных печатных изделиях. Поэтому задача этих продуктов заключается в четкой и полной информации о всех предлагаемых товарах. Конечно, в этом случае большую роль играет фотография.

Хорошо, если фото отвечают реальности, отражает ключевые особенности товара. Ведь покупатель желает увидеть необходимую информацию сразу и принять решение о покупке. Так как второго шанса может и не быть, важно сразу же сделать фото максимально качественными и привлекательным. Именно эти услуги оказывает компания Leo-print.

Верстка каталога

Процесс верстки начинается сразу после согласования дизайна каталога. К нему относится расположение фотографий и текстов по схеме, утвержденной заказчиком. Есть также немало факторов, которые увеличивают стоимость верстки каталога:

— наличие огромного количества таблиц;

— отрисовка графических элементов и схем;

— необходимость в обработке большого количества фотоматериала;

— исходники плохого качества.

Если же вас интересует приемлемая по цене верстка каталога на профессиональном уровне, буду рад сотрудничеству с вами. Готов предложить эффективные концептуальные решения для каталожной продукции с учетом вашего бизнеса.

Каталог – иллюстрированный, информативный, структурированный и актуальный инструмент в бизнесе. Он формирует положительное мнение о компании и ее продукции, если его дизайн выполнен грамотно. Задача Leo-print – сделать его именно таким: респектабельным, интересным и отвечающим потребностям целевой аудитории.

И мы уже разработали дизайн каталогов для продуктовой, косметической, строительной и других сфер. В работе учитываются все пожелания клиентов, а также фирменный стиль компании. Сомневаетесь? Тогда ознакомьтесь с выполненными услугами и фото на сайте, и поспешите сделать свой заказ, оставив всех конкурентов позади!