Дизайн полиграфической продукции

Полиграфический дизайн – набор техник и принципов отображения изделий печатного типа. Специальные приемы, разработанные технологии и определенные правила позволяют эффектно представлять продукцию, вызывая заинтересованность у потребителей.

 

Полиграфический дизайн 

 

Дизайн полиграфической продукции – разновидность графического дизайна, первоначальная цель которого заключается в проектировании материалов для нового продукта. Практически всегда готовое изделие выполнено на носителе из бумаги. Помимо рекламной сферы полиграфический дизайн активно задействуется и в печатных СМИ. Также он активно пользуется спросом в:

 

  • распространенной рекламе;
  • рекламной продукции печатного типа;
  • изделиях с большим количеством страниц;
  • периодических изданиях;
  • наружной рекламе.

 

Полиграфический дизайн как особый стиль для компании

Стремительный рост производства различной продукции и возникновения новых компаний порождает конкуренцию в области продаж. Каждый хочет быть успешным, выгодно выделяться на фоне конкурентов и иметь большую клиентскую базу. Для достижения этих целей оптимально подойдет оригинально оформленный рекламный носитель, который обратит на себя внимание потенциальных потребителей. Заинтересовывать может буклет рекламный, литовка, брошюра, календарь и другие полиграфические изделия.

 

Чтобы сподвигнуть человека открыть каталог и посмотреть его содержимое важно в первую очередь привлечь оформлением. Основная роль при изготовлении полиграфического материала отводится неординарному оформлению и печати соответствующего уровня. Наиболее эффективными инструментами для заинтересованности потенциальной аудитории рекламной полиграфией считается яркий запоминающийся дизайн, верстка и высококачественная печать. Они применяются при изготовлении визиток, листовок, каталогов, эмблем и других элементов, относящихся к корпоративной культуре. От правильного выбора оформления изделий напрямую будет зависеть итоговый результат маркетинговой кампании.

 

Качественный и интересный печатный материал раздаточного типа является неотъемлемым атрибутом любой фирмы. Он положительно сказывается на имидже, известности и развитии компании. В таком случае полиграфический дизайнер становится востребованным при проектировании рекламных носителей. Его задачи заключаются в создании запоминающегося и интересного внешнего вида полиграфии и разработке уникального корпоративного стиля.

 

Этапы создания дизайна полиграфии

 

Разработка полиграфического дизайна заключается в изготовлении визуального оформления макета, который будет в полной мере соответствовать требованиям и предпочтениям клиента, а также соответствовать техническим нормам типографии. Следует выделить несколько этапов:

 

  • Этап 1. Создается представление о внешнем виде продукта.
  • Этап 2. Дизайнерами подбирается наиболее подходящая цветовая гамма, продумывается общее стилевое решение и утверждаются шрифты. Затем делаются необходимые наброски.
  • Этап 3. Выполняется моделирование с помощью ПК с детальной проработкой даже самых мелких элементов, а также изготовление макета полиграфической продукции.
  • Этап 4. Готовый макет отображается на носителе, предусмотренном для печати.

 

Следующим шагом является выбор формы изделия. Идеальным решением считается  рекламный или информационный носитель прямоугольной или квадратной формы с вертикальным позиционированием. Затем потребуется определиться со шрифтом. Благодаря нему имеющийся текст будет удобно читаться и соответственно легко восприниматься. Особое внимание уделяется подбору цветовой гаммы. Как известно, сочные и насыщенные цвета вызывают более повышенный интерес у потенциальных потребителей в отличие от постельных тонов. Но важно с ними не перебрать, так как это может вызвать отторжение и раздраженность. Изображения фотографий обращают на себя внимание и создают доверительную атмосферу за счет подтверждения реальности продукции и востребованности предложения.

 

Разработка дизайна полиграфической продукции играет важную роль в любой рекламной кампании, так как потенциальные клиенты часто отдают предпочтение именно нестандартному оформлению, где гармонично переплетаются цепляющие и неординарные детали. Дизайнеры могут использовать технологию высечки, предусматривающую вырубку из бумаги различных фигур. Также они внедряют новые приемы для создания стильного декора материалов полиграфического типа.

 

Специалист своего дела обеспечит гармоничное сочетание каждого визуального элемента. Стоимость его услуг будет варьироваться в зависимости от поставленных задач, объема работы, применяемых материалов и прочих факторов. Для каждого отдельного проекта цена устанавливается в индивидуальном порядке. 

 

Основные аспекты полиграфического дизайна

 

Любая современная компания не обходится без каталогов, буклетов, флаеров и других самых эффективных видов рекламы, повышающих уровень продаж. Дизайн листовок, этикеток или визитных карточек подбирается в зависимости от особенностей продукции или предлагаемых услуг. При взаимодействии дизайнера и заказчика последний заполняет бриф, который позволит исключить неточности и спорные моменты, возникающие в ходе выполнения поставленных задач. Это ответ на поставленные вопросы, касающихся будущего дизайна бумажных изделий. В зависимости от развернутости ответов и полноты формирования мыслей будет зависеть, насколько оформление получится продающим и цепляющим. Готовая работа не будет утверждена и пригодна к печати до момента полного одобрения со стороны заказчика. Финансовые затраты на разработку дизайна зависят от времени, которое затрачивается, выдвигаемых требований и сложности проекта. Воспользовавшись услугами квалифицированного специалиста, вы получаете продуманный и работающий дизайн в пользу вашей компании.