Дизайн листовок

 

Проведение рекламной кампании с использованием листовок является простым, эффективным и универсальным методом привлечения внимания большого количества потенциальных клиентов и покупателей к бренду, продукции или услугам. Для этих целей важно не просто использовать стандартный маркетинговый материал, а тщательно продумать и поработать над созданием макета листовки. Текстовая информация и дизайн листовки или буклета не менее важны, чем способы и выбор места распространения рекламного материала.

 

Внешний вид рекламного материала

 

Листовка – реклама печатного типа, имеющая вид малоформатного издания. Главная ее цель – продажа товара и услуг. Характеризуется высокой эффективностью действия при незначительных затратах. Чтобы такие изделия работали для вас с максимальной пользой, следует соблюдать следующие правила:

 

  • дизайн листовок должен быть оригинальным и вызывать интерес;
  • присутствие текста лаконично описывающего особенности и преимущества товаров или услуг, а также доносящего главную мысль и являющимся  призывом к действию;
  • яркий внешний вид, привлекающий внимание и формирующий правильное представление о бренде.

 

Рекламный флаер может предоставляться в качестве купона для получения скидки или подарка. Выгодное предложение заинтересует человека, и вызовет желание ознакомиться с содержанием буклета. Листовки креативные используются в виде печатного издания для информирования о различных мероприятиях. Присутствие тематических изображений позволяет лучше воспринимать и запоминать информацию и выделить такой вид полиграфии среди похожих маркетинговых материалов.

 

Разработка стиля и дизайна рекламной листовки требует ответственного подхода. Качественно и профессионально оформленный буклет идеально подойдет в виде пригласительного. Оригинальный флаер, выполненный из прочной бумаги, хорошо воспринимается визуально и вызывает доверие со стороны людей.

 

Виды листовок

 

Классификация листовок рекламного типа по их использованию:

 

  • Рекламирование продукции или услуг. Изделия рассчитаны для большого охвата потенциальной аудитории.  Они раздаются на выставках, в ТЦ и прочих местах с повышенной проходимостью людей.
  • Адресная реклама. Полиграфические изделия прилагаются к приобретенному товару. Отображают информацию касательно бренда, предстоящего мероприятия, программы лояльности и сопутствующей продукции.
  • Приглашение, флаер, скидочный купон. Листовка компактного размера, с легкостью вмещающаяся в кошелек или карман одежды. Используется как носитель определенной информации и предъявляется для получения дополнительной скидки.
  • Флаера, оформленные для ресторанов и клубов. Востребованы, когда маркетинговый материал требуется в сжатые сроки малым тиражом. Для изготовления задействуется технология цифровой печати.
  •  Буклет, лифлет, евробуклет. Маркетинговые инструменты с двухсторонней печатью, сложенные в несколько раз.  

 

Секреты дизайна рекламных листовок

 

  1. Разработка дизайна листовки должна выполняться квалифицированным специалистом. Важно подобрать гармоничный шрифт и соответствующие изображения. Необходимо обеспечить читаемость рекламного посыла даже при беглом ознакомлении с листовкой. Отображайте основную суть предлагаемых услуг или продукции.
  2. Внимание к отдельным элементам. Листая буклет, потенциальный клиент должен заинтересоваться «вкусным» предложением.
  3. Простой и утвердительный текст. Максимально упростите информационные данные и отдавайте предпочтение коротким, но емким предложениям (без сложных для восприятия слов).
  4. Немного текста. Люди не хотят много читать, так как в большинстве случаев знакомиться с рекламным материалом находясь в движении или общественном транспорте. Выделяйте крупным шрифтом основную информацию для целевой аудитории. Постарайтесь сделать интересное предложение с минимальными подробностями. Такой подход вызовет определенную интригу и повысит интерес к продукции или услугам.
  5. Собственная ценность. Продающая листовка не должна ограничиваться разовым рекламным посылом, а дополнительно содержать полезную информацию, что не позволит потенциальному клиенту выбросить ее в первую попавшуюся урну. К популярным способам повышения ценности относят скидки, акции, информацию о распродажах, бонусы, льготы, гарантированный подарок, схемы проезда общественного транспорта, адреса, номера телефонов или использование маркетиногового материала в качестве пропускного билета.
  6. Цепляющий заголовок. Суть рекламного предложения должна бросаться в глаза и быть понятной.
  7. Создание визуального образа. Улучшить восприятие предложения поможет оригинальная картинка и выделение текста. Выбирайте крупные изображения, не сливающиеся с общим фоном. 
  8. Расположение главных текстовых блоков. При вертикальной ориентации изделия размещайте текст под картинкой. Информация, предназначенная для целевой аудитории должна отличаться лаконичностью и нести максимальное количество выгоды.
  9. Контакты. Укажите основные контактные данные, по которым с вами можно связаться. Их следует располагать на видном месте.
  10. Проверка. Ответственный этап при создании рекламных листовок. Оценивается дизайн и сочетание красок фона с текстом. Проверяется достоверность информации и контактов.

 

Не все компании, торговые организации или магазины располагают достаточными средствами, чтобы оплачивать размещение рекламного плаката на билборде, установку в требуемом месте ролл ап или использовать видео-маркетинг. При небольшом рекламном бюджете с помощью красочных листовок с креативным дизайном можно успешно сформировать большую клиентскую базу и прорекламировать свой бренд.   

 

Преимущества рекламных листовок.
Заказать дизайн листовок на выгодных условиях у профессионального дизайнера

 

Преимущества данных рекламных полиграфических изделий:

 

  • Невысокая цена.
  • Быстрый и простой процесс изготовления;
  • Охват широкой целевой аудитории;
  • Эффективность воздействия на потенциальных клиентов и покупателей;
  • Небольшой размер;
  • Собственная ценность;
  • Возможность заказать дизайн листовки под определенную продукцию или товар.

 

Если заказывать полиграфические изделия в типографии или рекламном агентстве будьте готовы долго ожидать выполнение работы и оплачивать заказ по завышенной стоимости. Чтобы сэкономить деньги и время обращайтесь к профессиональному дизайнеру. Он с учетом требований заказчика разработает интересный дизайн и создаст макет. Гарантируется высокое качество дизайна любой сложности с работающим оформлением в вашу пользу. Дизайн листовки цена, которого будет варьироваться от требований и предпочтений заказчика тщательно продумывается до мелочей.

 

Процесс создания рекламных листовок:

 

  • согласование стоимости дизайна листовки с последующим его утверждением;
  • подготовка технического задания;
  • визуальная концепция маркетингового материала;
  • верстка;
  • подготовительные мероприятия к печати.

 

Конечно, вы можете самостоятельно создать уникальный дизайн, но рекламная печатная продукция разработанная настоящим профессионалом своего дела будет более эффективной и привлекательной, а также позволит более успешно развивать ваш бизнес.