Что выбрать: каталог, буклет или брошюру?

Печатная рекламная продукция – отличный инструмент для привлечения внимания и увеличения продаж. Но порой выбрать подходящий формат достаточно сложно. На какие факторы стоит опираться и как определить, какой вид продукции больше подойдет для Вашего бизнеса? Опираясь на собственный рекламный опыт, я собрал основные параметры, которые помогут Вам выбрать подходящее изделие.

 

Дизайн буклета

 

Я предлагаю остановить выбор на этом виде рекламной продукции в том случае, если:

  • У Вас есть небольшой текст, который умещается на одной странице и отсутствует большое количество иллюстраций;
  • Установлены жесткие сроки сдачи макета в печать;
  • Ключевые характеристики проекта постоянно меняются. Красивый дизайн буклета помогает печатной продукции быстро расходиться и поднимает уровень продаж;
  • Определены основные слоганы проекта, определена концепция его реализации.

Дизайн рекламных буклетов уместен в том случае, если необходима лаконичная подача материала небольшим тиражом.

 

Разработка брошюры

 

Стоит обратить внимание на брошюры, если:

 

  1. Вам необходимо объединить несколько проектов в одном печатном материале. В таком случае разработка брошюры позволяет создать развернутый рубрикатор, выделить содержание, добавить развороты для размещения фотографий.
  2. У Вас имеется большое количество текста и иллюстраций. Рекламная брошюра объединяет в себе все эти виды материала под качественной обложкой.
  3. Нужна определенная подача. Если материалу необходимо серьезное представление, которое вызовет положительные впечатления и решения – обратите внимание на этот вид продукции. Я изготовлю для Вас брошюры с использованием элементов представительского декорирования.

 

Дизайн брошюр уместен, если Вам необходимо красочно и подробно представить товар/услугу/копанию потребителю. Это один из самых долгоиграющих видов рекламной печатной продукции.

Разработка каталога

 

Вам понадобится разработка каталога, если нужно соблюсти такие условия:

 

  1. Органичность и удобство. Каждый товар или услуга должен быть качественно продемонстрирован, с подчеркиванием положительных сторон.
  2. Большое количество различных разделов, описаний, иллюстраций, текста. Каталог позволяет совместить все эти виды материалов и структурировать их.
  3. Более 48 полос. Стоит отметить, что это является главным отличием каталога от брошюры. Если необходима печать объемного материала – каталог станет отличным выбором.

По своему опыту скажу, что каталог – эффективное рекламное предложение, которое представляет будущему клиенту все факторы, необходимые для принятия решения о совершении покупки.

 

Этапы дизайна брошюры, буклета, каталога

 

Создание рекламной печатной продукции делится на несколько этапов:

 

  1. Определение концепции дизайна. Я предлагаю два различных варианта оформления, включающие в себя обложку, разворот, внутренний блок. Варианты отличаются форматом, цветовым решением, способом верстки и стилем.
  2. После того, как мы с Вами согласуем дизайнерское оформление брошюры, будет подготовлена ее структура и оформлено деление изделия на разделы с учетом особенностей каждого из них.
  3. Подборка фото и изображения. Этот этап имеет свои особенности:

 

  • Я максимально профессионально сфотографирую все, что нужно для оформления: товары, продукцию, сотрудников и многое другое;
  • Подберу или куплю изображения на специальных ресурсах по согласованию с Вами;
  • Обработаю изображения, представленные для работы;
  • Осуществлю верстку печатной продукции предоставленных материалов;

 

  1. Вы утверждаете весь макет.
  2. Затем я подготавливаю сверстанную рекламную продукцию к печати.

 

Создание новой печатной продукции

 

Разумеется, подготовить брошюру с нуля не всегда просто. На сложность создания влияют такие параметры:

  • Разработка цветового решения;
  • Выбор шрифтов;
  • Подбор подходящих изображений;
  • Определение объема изделия.

Для подготовки совершенно новой и уникальной брошюры, необходима:

  • Раскладка контента по полосам, разметка иллюстраций, описаний, заголовков и разделов;
  • Исходя из созданного прототипа печатного изделия, составляется ТЗ, оценивается цена и сроки разработки;

 

Цены и сроки разработки

 

Стоимость создания любого вида печатной продукции, будь то макет флаера, листовки, дизайн которых необходимо разработать, или брошюры и каталоги, зависит от нескольких параметров:

  • Количество полос (страниц);
  • Наличие графических элементов;
  • Количество и качество иллюстраций.

Найти начальную стоимость дизайна печатных изделий можно на этой странице.

На длительность разработки также влияют разнообразные факторы, а также скорость согласования тонкостей разработки между мной и Вами.

  1. Готовность контента: текста, иллюстраций, фотографий. В том случае, когда контент нуждается в доработке, соответственно увеличивается и срок разработки печатной продукции.
  2. Обсуждение формата и объема готового изделия.
  3. Предпечатная подготовка, которая помогает проверить содержимое печатного изделия.
  4. Корректура для вычитки случайных ошибок.

Когда все условия согласованы и принят определенный план создания печатного изделия, можно рассчитывать на такие сроки:

  • Оформить буклет рекламный или другое небольшое печатное изделие можно за 3-5 дней;
  • Небольшие брошюры будут готовы за 7-10 рабочих дней;
  • Более объемные брошюры разрабатываются за 2-3 недели;
  • Большее количество времени уйдет на создание каталога.

 

В эти сроки входит:

  • Представление двух вариантов концепта;
  • Верстка внутреннего блока;
  • Дизайн обложки;
  • Исправления и дополнения.

 

Необходима красочная и эффектная брошюра, каталог или буклет? Тогда непременно обращайтесь! Я помогу Вам выбрать подходящий тип рекламной печатной продукции, составлю индивидуальный дизайн любого изделия с учетом всех Ваших пожеланий, при этом гарантирую высокое качество и быстрые сроки выполнения работ.