Креативный дизайн – быстрый способ привлечения внимания потенциальной аудитории

Итак, Вы создали новую фирму, предлагаете услуги или реализуете продукцию и хотите, чтобы клиенты всегда помнили о Вас, а число заинтересованных людей постоянно увеличивалось? Самый легкий, но в тоже время действенный способ – разработать неординарный, завлекающий дизайн рекламы или визитной карточки.

 

Креативный дизайн рекламы – что нужно учесть?

Творческий подход – это единственный способ выделить обычный продукт среди массы конкурентов, сделать неинтересное – увлекательным, а малоизвестное – интригующим. Креативность подчеркивает лучшие стороны и выигрышно преподносит недостатки. К тому же, красочность и свежесть идеи запоминается людьми лучше, чем просто яркие картинки и звучные слоганы.

Берясь за разработку креативного дизайна рекламы, я ориентируюсь не только на пожелания клиента и особенности его товара/услуги/фирмы, но и учитываю такие факторы:

  1. Основная концепция дизайна, его ассоциативность. Например, если речь идет о натуральности товара, можно применить изображения природных источников, пейзажа, чистого неба, животных. А в последствии использовать их для других маркетинговых инструментов.
  2. Образность. Любую идею лучше преподносить через известные образы, которые вызывают те или иные эмоции в душах людей.
  3. Преимущества продукта, которые обязательно завлекут аудиторию и вызовут интерес у потенциальных партнеров.
  4. Маркетинговые ходы конкурентов – необходимо знать, какие рекламные действия вызывают наибольший положительный отклик в Вашей нише.
  5. Материалы, идеально подходящие для создания рекламы.

Продуманная во всех деталях имиджевая реклама эффективно отразится на бизнесе в то время, как обыденное представление продукции или информации о компании забудется уже через пару часов после прочтения.

Как создается креативный дизайн листовок?

Заинтересовать клиента можно и другим путем – разработать нестандартный дизайн листовок, включив в него выгодные для потребителя предложения (скидки, подарочные сертификаты, акции). Такую листовку точно не выбросят, ведь помимо красивого оформления она будет содержать интересную информацию.

Эффективный дизайн листовок базируется на «трех слонах»:

  • Визуальный блок – это красочное оформление с креативными элементами, среди которых и яркие цвета, и эффекты, и разнотипные шрифты, и тематические картинки;
  • Информационный блок – это текст, он позитивный, мотивирующий и в то же время лаконичный;
  • Контактные данные.

При Вашем желании, я могу уникализировать внешний вид листовки. Например, разработать ее под видом объявления или отрывного купона, сделать перфорированный или вырубной контур. Другой необычный и интересный ход – это декорировать практичным бонусом: приклеить разовый купон, подарочную карту, акционную скидку, которая будет действовать при предъявлении клиентом Вашей листовки.

Креативный дизайн визитки и его особенности

Визитные карты – это официальные представители компании, частных предпринимателей, независимых профессионалов и специалистов. Для того, чтобы о человеке или фирме помнили долго, необходимо создать незабываемый дизайн визитки, комбинирующий эффективность и содержательность.

Если Вы хотите создать креативную визитку, получить отличный маркетинговый инструмент, я могу предложить Вам такие варианты оформления:

  1. Визитные карточки нестандартного вида. Прямоугольник – это традиционное, но банальное решение, куда интереснее получить визитку в виде зуба или улыбки (если Вы стоматолог). Можно ограничиться и менее экстравагантным методом – скосить или скруглить уголки бумаги.
  2. Смена ориентации расположения элементов. Например, сменить положение с горизонтального на вертикальное, пустить шрифт по кругу.
  3. Расширение функциональности. Мы привыкли, что визитка – это лаконичность, однако кроме базовой информации в ней можно разместить полезные данные для клиента.

Если Вы хотите получить креативную визитку, буклет рекламный или информационный, листовку, брошюру – не бойтесь экспериментировать: нарушайте стереотипы, сочетайте неочевидные вещи, пробуйте новые цветовые решения. В маркетинге успехом пользуются те, кто предлагает самое интересное и нестандартное.

Хотите, чтобы деньги на маркетинговую кампанию не были потрачены зря? Доверьте работу профессионалам – обращайтесь ко мне, я отвечу на все Ваши вопросы и предложу самые эффективные варианты дизайна.