Разработка логотипа

1-3 варианта

Финальная доработка выбранного логотипа.
Визуализация логотипа на поверхности.
Минимальный пакет фирменного стиля (визитки, бланк, конверт).
Подбор цвета и шрифтов.

Предоплата 50%
Разработка 1-4 дня
5000 руб.

1-5 вариантов

Финальная доработка выбранного логотипа.
Визуализация логотипа на поверхности.
Минимальный пакет фирменного стиля (визитки, бланк, конверт).
Подбор цвета и шрифтов.

Предоплата 50%
Разработка 1-6 дней
7000 руб.

Доп. варианты

 

Дополнительные варианты предоставляются после подробнейших комментариев заказчика

Предоплата 50%
Сроки исполнения, количество вариантов и цена рассчитываются индивидуально

Фирменный стиль – залог узнаваемости и успешности компании

 

В реальной жизни многие создают себе имидж успешного и обеспеченного человека, используя для этого модную брендовую одежду, дорогие наручные часы, презентабельный автомобиль и прочие вещи. Все это формирует первое впечатление. Логотип и фирменный стиль являются элементами, с которыми происходит первое знакомство при визуальном восприятии компании. От них зависит желание обращаться за товарами и услугами именно в определенную фирму. Как показывает практика, большинство клиентов выберет компанию с интересным, оригинальным и ярким визуальным образом. Вначале встречают по одежке, как и людей, а потом уже оценивается качество продукции и сервиса. Для успешного развития компании важно добиться гармонии статистических данных и графики, которые отображаются в виде философии, концепции и стилистики. Создайте эффектное первое впечатление, и положительный результат в развитии бизнеса гарантирован.

 

Фирменный стиль – визуальный образ компании, сочетающий в себе графику, цветовые, текстовые и прочие компоненты, делающие узнаваемыми и уникальными товары, услуги. Его главная задача повысить узнаваемость фирмы, заслужить доверие от клиентов и партнеров, а также улучшить свой имидж.

 

К главным его функциям относят:

 

  • Имидж. Создается и популяризуется персональный и актуальный стиль компании, от которого зависит узнаваемость, репутация и престиж. Если наблюдается хорошее восприятие фирмы клиентской базой, это положительно сказывается на качестве продукции. Клиенты зачастую отдают предпочтение именно известному и раскрученному логотипу в отличие от марки, которую видят впервые или никогда с ней не пересекались. В таком случае осуществляется переплата за бренд, так как многие хотят получить проверенный и признанный товар.
  • Идентификацию. Благодаря продуманному фирменному стилю происходит продвижение продукции и создается цепко сформированная ассоциация, указывающая на однородность происхождения.
  • Узнаваемость. Определение положительных и отличительных особенностей из числа однотипных товаров. Разработка логотипа и фирменного стиля – залог успеха компании, так как такие оставляющие считаются неким информационным носителем, основываясь на который происходит распознавание продукции.

 

Главные компоненты фирменного стиля

 

  1. Товарный знак. Основной элемент фирменного стиля организации, использующийся с целью идентификации продукции. Данный компонент является отличительной особенностью товара, присутствующего на рынке. Также знак защищает товары и услуги от недобросовестных конкурентов.
  2. Фирменный блок. Комбинация фирменной символики состоящей из товарного знака и логотипа.
  3. Лозунг. Фраза или девиз, смысл которых предусматривает основную идею, поданную в понятной для восприятия форме, отображающей философию компании.
  4. Цветовая гамма фирменного стиля. Уникальное сочетание цветов дает возможность стать фирме узнаваемой. Комбинация определенной цветовой гаммы и оттенков быстро запоминается потенциальным клиентам и вызывает немалый интерес.
  5. Фирменный шрифт. При оформлении текстовых бумаг, дизайна листовок и других рекламных носителей используют комплект шрифтов. Они гармонично дополняют основную концепцию и подчеркивают индивидуальность знака.

 

Этапы разработки фирменного стиля логотипа компании

 

Разработка логотипа подразумевает создание единого, логичного образа, объединяющего воедино название, стратегическое развитие компании, позиционирование и характерные особенности конкретного бренда. Разумное сочетание идеологии и стилистики является залогом фирменного стиля. При разработке логотипа в обязательно порядке внедряются креативные идеи и любые пожелания заказчика. Обращаясь к профессиональным дизайнерам, удается получить логотип высокого качества, который станет долговечным основанием визуальной идентификации фирмы. Стоимость данной услуги формируется в индивидуальном порядке и будет варьироваться в зависимости от особенностей и сложности выдвигаемых требований.

 

Вырабатывание фирменного стиля предусматривает обращение к специалисту, который может разработать логотип. Данный процесс состоит из нескольких этапов:

 

  • Работа с нужной информацией. Потребуется собрать большое количество данных о компании и продукции для создания наиболее подходящего логотипа. Заказчик заполняет бриф с указанием особенностей деятельности, продуктов или предлагаемых услуг.
  • Концепция и эскиз. Делаются предварительные наброски, а затем выбираются самые оригинальные.
  • Пробная отрисовка. Дизайнерами делается черновое прорисовывание выбранных эскизов с помощью графических редакторов. В результате на выбор заказчику предоставляются несколько интересных вариантов, среди которых выбирается один для последующей работы с ним.
  • Чистовая отрисовка. Завершающая прорисовка всех элементов лого.
  • Выбор шрифта. Уделяется внимание хорошей читаемости текстовой части. Также она должна дополнять общий дизайн, поэтому специалист делает «примерку».
  • Определение оттенка и насыщенности цветовой гаммы.      
  • Утверждение логотипа. Заказчик окончательно утверждает дизайн и процесс изготовления.
  • Работа над внешним видом носителей фирменного стиля. Одобрение заказчика является отправной точкой для изготовления элементов фирменного стиля компании. В результате происходит: создание каталога, шаблонов договоров, визитных карточек, бланков, конвертов и прочей полиграфии.

 

Фирменный стиль считается отражением внутреннего стержня и эффективной рекламой компании, способной в течение короткого промежутка времени решить множество задач:

 

  • Идентификация марки. На рынке присутствует большое количество компаний, среди которых должна выделяться ваша фирма с лучшей стороны. Оптимальным выбором будет заказать разработку уникального фирменного стиля.
  • Дифференциация бренда. Продуманность и тщательная проработка дизайна позволяет фирменному стилю быть эксклюзивным и эффектно подчеркивать достоинства предлагаемых товаров либо услуг.
  • Выработка положительного имиджа. Фирменный стиль дает возможность доносить информацию клиентам об основных принципах работы фирмы и ее концепции. В итоге будет постепенно создавать благоприятное восприятие бренда.
  • Доверительный образ. Если элементы стиля компании быстро узнаются потребителями, происходит доверительное отношение к организации.
  • Создание добавленной стоимости. Проработанный до мелочей фирменный стиль предоставляет потенциальному клиенту информацию об успешности компании и предлагает качественную продукцию и услуги. В результате на подсознании потребитель готов обратиться в вашу фирму.

 

Воспользуйтесь услугами Leo-Print

 

Хотите повысить эффективность всех маркетинговых коммуникаций бренда, сделать его узнаваемым среди потребителей и эффектно выделиться среди конкурентов, присутствующих на рынке, тогда обращаясь в Leo-Print, чтобы заказать дизайн логотипа. Воспользовавшись услугами компании, каждый сможет рассчитывать на:

 

 

  • Уникальность, запоминаемость и узнаваемость фирменного стиля.
  • Качественно сделанную работу опытными дизайнерами с креативным подходом.
  • Доступные цены и быстроту реализации проектов любой сложности.
  • Прямое сотрудничество без посредников.
  • Комплексные услуги, предусматривающие разработку фирменного стиля, макета флаера, дизайна визиток и других рекламных материалов.
  • Скидки и бесплатное внесение корректировок и переделок.